воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Доброго времени суток!
Сегодня я бы хотела рассказать Вам о картине, которая очень меня впечатлила.
Этот шедевр написал величайший русский художник-моренист Иван Константинович Айвазовский.(17.07.1817 -19.04.1900)


Бриг Меркурий после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой в 1848 г.. Иван Константинович Айвазовский

"Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой"

Мне необычайно повезло, ведь я увидела эту картину вживую!
11 марта 2017 года ( выставка проходила до 20 марта 2017 года.), мы с сестрой решили сходить на выставку картин Айвазовского, посвященную 200летию со дня рождения художника, в Русский музей.
В тот день на выставку пришло очень много человек и нам пришлось простоять в очереди примерно 1,5 часа, но мы ничуть не пожалели об этом!
Данная картина меня впечатлила с первого взгляда (особенно цветовой гаммой). На ней изображен бриг, который встречается с русской эскадрой.


«Меркурий» это русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского во время русско-турецкой войны 1828-29 годов.
14 мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой, вступил в неравный бой с линейными кораблями «Селимие» (110 орудий) и «Реал-бей» (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Именно эти события послужили написанию картины.

Стоить отметить цветовую гамму картины:

Серо-белые облака, сине-серое небо и такого же цвета море с солнечным проблеском по середине уходящего в закат солнца. И бриг с серыми изорванными парусами, плывущий навстречу русской эскадре.
Я не перестаю восхищаться шедеврами Айвазовского, все картины написаны так красиво и завораживающе, что от них нельзя отвести глаз. Все нарисовано до мельчайших деталей, также меня восхищает то, как художник рисует море - это поистине великолепно!
Очень советую Вам познакомиться с творчеством Айвазовского, его шедевры определенно стоят Вашего внимания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий