пятница, 2 марта 2018 г.

Картинки по запросу фильм знамение
Фильм «Знамение»
Недавно я смотрела фильм «Знамение», и мне очень хочется поделиться им здесь. 
Премьера фильма состоялась в 2009 году (США). Режиссёр - Алекс Пройас.
В главных ролях : Николас Кейдж и Роуз Бирн.
Жанр - Драма/Детективный фильм.
Сюжет фильма очень захватывающий и интересный. В 1959 году группа школьников поместила во «временную капсулу» рисунки со своим видением будущей жизни. Через 50 лет это капсулу вскрывают и отдают детям.
В руки к семье Кестлеров попадает вовсе не рисунок, а странный лист, полностью исписанный цифрами. Спцстя несколько бессонных ночей, проведённых за расшифровкой листа, профессор Джон Кестлер устанавливает, что между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, которые произошли на Земле за последние 50 лет есть мистическая связь. 
Теперь Джон Кестлера интересуют два вопроса:
Как можно предотвратить эти катастрофы?
И что будет когда цифры на листе закончатся?
На меня фильм произвёл большое впечатление, «раскрывать все карты» я не буду, чтобы сохранить интригу. Но мне кажется,что вы не пожалеете о потраченном времени. Приятного просмотра!



Картинки по запросу фильм знамение

Комментариев нет:

Отправить комментарий