суббота, 1 июля 2017 г.

Пост №7
Первый гость.
В первые дни моего приезда в деревню,к нам пришёл необычный гость. Это был(а) ёжик/ежиха, который проворно и быстро шёл по грядкам в огороде. 
Ежики,как известно,выходят из своих норок ночью,но на этот раз это необычайно милое животное решило посетить нас днём. 
Я сразу побежала за мобильным телефоном для того чтобы запечатлеть это чудо. Ёжик, казалось, совсем меня не боялся, ходил вокруг меня и нюхал своим длинным смешным носиком близрастущие травинки. Я подошла ещё ближе, ёжик был на расстоянии нескольких миллиметров от моих ног. 
Дальше он подошёл ко мне, понюхал меня, фыркнул несколько раз и также проворно чуть ли не побежал по знакомой ему тропинке через забор в огород соседей. 
И пусть эта короткая встреча и не была особо важной или поучающей, но зато она оставила много положительных эмоций на целый день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий