четверг, 1 ноября 2018 г.


Картинки по запросу век Адалин
Вечная жизнь. "Век Адалин".

Кто не мечтает всегда оставаться молодым и неподвластным времени, не стареть, жить вечно? Старение - процесс не из приятных : грустно и страшно осознавать, что твоё тело и душа дают «слабину», сердце подводит, а руки не держат. То ли дело быть всегда молодым... Но действительно ли это так заманчиво, как кажется на первый взгляд? 
Об этом я задумалась после просмотра фильма «Век Адалин», главная героиня которого после жуткой аварии перестала стареть. Казалось бы - как ей повезло! Однако, смотря на все переживания Адалин, на всю боль, которую она причиняет и себе и людям, которых любит, задумываешься - а действительно ли это того стоит? Главная героиня все эти долгие годы прячется ото всех, переезжает с одного места на другое, придумывает новую жизнь и изменяет внешность. Она избегает любви, дружбы, смотрит на то, как стареют и умирают близкие ее сердцу люди. Такую жизнь трудно назвать счастливой. Данный фильм показывает зрителю обратную сторону монеты. Есть ли толк в вечной жизни и в вечной молодости, если это приносит только страдания? Думаю нет.
Актеры, на мой взгляд, сыграли замечательно. Так же в фильме присутствует очень много флешбэков (отклонений от повествования в прошлое), что делает кинокартину еще более интересной и захватывающей. Просмотр фильма доставил мне настоящее удовольствие и скрасил холодный осенний вечер. 
Основная мысль фильма понятна, однако, много я о сюжете я не хочу говорить, чтобы сохранить интригу. Все подробности вы узнаете сами, если посмотрите фильм (что я Вам очень рекомендую сделать).
«У тебя была долгая жизнь, но ты не жила. Останься».

Комментариев нет:

Отправить комментарий