вторник, 26 февраля 2019 г.

"Наши"
Около двух месяцев назад я познакомилась с творчеством Сергея Довлатова и прочитала два его известных произведения: "Заповедник" и "Наши". Про последнее я хочу Вам рассказать подробнее.

"Наши" - это сборник из двенадцати рассказов, которые изначально создавались и выпускались Довлатовым в 1980 годах как самостоятельные рассказы.
(Интересный факт: первое предполагавшееся название сборника - "Семейный альбом"). 

Произведение Довлатова сразу меня заинтересовало. Мне, привыкшей к развернутым красивым предложениям, было поначалу очень непривычно читать "Наши". Однако лаконичность, простота написания сборника мне понравилась. Книга сама по себе небольшая и читается довольно быстро и легко, а главное -  с удовольствием!

В данном сборнике Сергей Довлатов рассказывает о своей семье. Колоритные, такие разные и интересные люди, о которых автор пишет с теплотой и легкой иронией, не могут оставить читателя равнодушным. 
Лично мне очень понравились истории, связанные с женой и дочкой писателя, а так же с собакой Глашей, которая тоже полноправно являлась членом семьи Довлатова. ("Мы без конца ссорились и разводились. Семья, как говорится, рушилась.Только Глаша оставалась неизменно близкой и родной. И любила нас всех одинаково.")

Я считаю, что данное произведение очень интересное и захватывающее. Рекомендую к прочтению! 

Понравившиеся мне цитаты:
  • "Я не буду менять линолеум, — сказал он. — Я передумал, ибо мир обречен."
  • "Творческих профессий вообще надо избегать. Не можешь избежать, тогда другой вопрос. Тогда просто выхода нет. Значит, не ты ее выбрал, а она тебя."





Комментариев нет:

Отправить комментарий