суббота, 7 сентября 2019 г.

8 подруг Оушена.

Постер фильмаКомедийно-криминальный фильм, который захватывает тебя с первых же секунд и дает понять, что женщины порой бывают очень хитры, умны и мстительны :)
"Это будет величайшее ограбление в истории" - сказала своей команде Дэбби Оушен, младшая сестра известного преступника Дэнни Оушена, про которого снято много фильмов. 

Кража колье Cartier. 150 миллионов долларов. Met Gala. На кону недавно обретенная свобода.
Этот план главная героиня продумывала 5 лет, 8 месяцев и 12 дней, пока находилась в тюрьме. Все тонкости и трудности были предвидены, а план идеален. Для того, чтобы справиться с этой сложной задачей, собирается команда девушек, каждая из которых обладает необходимым для совершения данной кражи талантом. 

Афера чистой воды: колье Cartier из фильма «Восемь подруг Оушена»Когда я впервые посмотрела этот фильм, то была в полном восторге. Мое мнение после второго просмотра немного изменилось, так как я начала более критично оценивать сюжет и больше обращать внимание на детали: я по прежнему смотрела с удовольствием данную картину, но только подобное ограбление уже казалось для меня чем-то фантастическим: замечательное стечение обстоятельств, много случайностей, которые помогли совершить задуманное, хотя и представлялось это как точно просчитанные моменты. Тем не менее, за операцией по краже колье "Туссен" было  интересно наблюдать.

Мне очень понравилось то, что зритель в данном фильме смотрит как бы две истории: одна - та, которую все видят, и другая, где главные героини объясняют, какие махинации они совершили для достижения своей цели, которая, кстати, была далеко не единственной.

Актерский состав, безусловно, шикарный : Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Хелена Бонем Картер, моя любимица Энн Хэтэуэй, Рианна, Сара Полсон и многие другие звезды, которых можно увидеть в течение всего фильма. По моему мнению, они сыграли замечательно, некоторые даже считают, что именно благодаря им картина получила высокую оценку. Я не совсем согласна с этим, потому что сюжет тоже был очень интересным.

Закрывая глаза на некоторые детали и неточности, можно с уверенностью сказать, что данная картина не оставит Вас равнодушным. Приятного просмотра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий