воскресенье, 1 сентября 2019 г.

30.08.19.
4 часа утра. Сборы. Сумки. Чемоданы. Прощания. Отъезд.


Сейчас я уже десятый час еду в мой родной и любимый Санкт-Петербург на машине вместе с родителями (хотя, пост этот Вы увидите чуть позже). 1200 км пути, которые условно делятся на : до  (500км) и после (700км, соответственно) Москвы. 17 часов (из-за погодных и других условий время иногда увеличивается до 20 часов), которые совсем не кажутся мне мукой. Я настолько привыкла к таким расстояниям, что 1 час езды уже проходит для меня ну очень быстро. Я не особо устаю, единственное, что может возбудить во мне желание быстрее доехать - тоска по дому. Все-таки, лучше этого места нет ничего. 
На машине ездить мне очень нравится. Такой способ передвижения максимально комфортный: рядом только родные, под рукой всегда что-нибудь вкусненькое, а на фоне играет радио. + это ещё отличная возможность провести время с семьей.

Я могу бесконечно смотреть на пролетающие за окном пейзажи, слушая музыку. Причём даже сон в это время у меня пропадает, я сплю от силы 2-3 часа за весь наш путь, учитывая то, что начинается он обычно вечером или рано утром.

Я наблюдаю, как просыпается и засыпает солнышко, как небо окрашивается во всевозможные цвета, и очередной раз поражаюсь тому, насколько удивительна и затейлива наша природа. Как настоящий художник, она смешивает красные, синие, фиолетовые цвета, получая при этом рассветы/закаты необыкновенной красоты. А моя фотопленка тем временем наполняется фотографиями данного чуда природы от и до.

Смотря на многочисленные пейзажи, я всерьёз начинаю осознавать то, насколько велика наша страна. Ее масштабы меня порой просто поражают и вводят в ступор. Они необъятные, иной раз даже вообразить не можешь, что Россия такая(!) огромная. Мы проезжаем многие города, не считая уж многочисленные маленькие деревушки, и это только на пути : Республика Мордовия - Санкт-Петербург. А ведь помимо этого маршрута, сколько интересного таит в себе наша Родина! После многочисленных поездок у меня возникает желание поближе познакомиться с нашей страной.

Очень хочется скорее уже самой стать водителем и поехать в деревню. Чувствовать себя также уверенно и спокойно за рулем, как это делают мои родители. Это, можно сказать, моя маленькая мечта. А пока что, я лишь пассажир, и это, скажу я Вам, очень даже неплохо :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий