среда, 23 августа 2017 г.

Пост №3
Звезды смотрят вниз.
Когда я увидела данное произведение в списке книг, рекомендуемых на лето, то очень обрадовалась. Не так давно я читала роман А.Кронина "Замок Броуди", после которого не могла отойти еще долгое время, поэтому на "Звезды смотрят вниз" я возлагала большие надежды.
Картинки по запросу звезды смотрят внизМои ожидания оправдались, роман написан очень захватывающе и интересно. Во время прочтения книги у меня возникло очень много смешанных и противоречивых эмоций. Автор окунает нас в атмосферу мрачного шахтерского городка, который окружен большими политическими, экономическими, социальными проблемами. И лишь несколько людей готовы им противостоять. Один из них Дэвид Фенвик - центральный персонаж романа.
Не могу сказать что чтение произведения далось мне легко, приходилось после какого-либо отрывка останавливаться и вникать в происходящее, что связано и с довольно внушительными размерами произведения и с тяжелыми событиями, которые происходят в нем. В романе много сюжетных линий, описано много жизней, которые неоднократно пересекаются. 
Книга пропитана мраком, безнадежностью, жестокостью, она оставляет тяжелый и неизгладимый отпечаток в душе. Кронин не щадит ни героев, ни читателя, он показывает нам суровую реальность.
В данном романе охвачено много тем: война, бунт рабочих, любовь, политика, измены, социальное превосходство, трагедии в шахтах. Об этой книге можно говорить много, проблемы,которые в ней описываются - актуальны и по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий