пятница, 11 августа 2017 г.


Пост №5
Укрощение строптивой.
Это замечательное произведение Шекспира я читала ещё года два назад в сборнике "Шекспир, рассказанный детям" (Авторы: Лэм Чарльз, Лэм Мэри) там очень легко и понятно описывается сюжет, поэтому мне было не трудно осознать о чем произведение. Но недавно я поняла,что хочу прочитать пьесу в оригинальном ее варианте. 
Похожее изображениеДействие разворачивается в Падуе,у Баптисты есть две дочери Катарина и Бьянка. У первой из них вздорный и лихой нрав. Бьянка же полная противоположность сестры,поэтому она завоевывает всеобщее внимание мужчин,но отец сестер объявляет, что пока он не выдаст старшую дочь замуж, на руку и сердце младшей можно не рассчитывать. Женихи Бьянки,решив помочь возлюбленной, находят Катарине мужа Петруччо,который несмотря на недостатки берет ее замуж. 
Далее в произведении описывается полное превращение Катарины строптивой в Катарину послушную и примерную жену. Описывать методы так скажем перевоспитания, я не буду, чтобы у Вас появилось желание прочесть произведение. 
Пьеса невероятно интересная и захватывающая. Я думаю,что она определённо стоит вашего внимания.

Картинки по запросу УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий