воскресенье, 20 августа 2017 г.

Пост №4
Цитаты.
В последнее время у меня вошло в привычку записывать жизненные, красивые цитаты из фильмов,книг и песен. Порой попадаются высказывания и моих друзей,которые сами того не ведая в разговоре как бы случайно говорят настолько правдивые и правильные высказывания,что их хочется помнить и перечитывать. Телефон почти постоянно находится рядом со мной,поэтому я его быстро достаю и начинаю записывать.
Мне нравится открывать заметки и прочитывать цитаты уже в сотый раз, думать над некоторыми и анализировать.

Многие из них мне очень близки,так как они связаны с моей жизнью, или же с какой либо ситуацией из моей жизни. 
Цитаты в моих заметках абсолютно разные. Длинные и короткие. В рифму и не очень. На разные темы. Разные взгляды. Именно эта разница между ними помогает мне каждый раз по новому смотреть на наш мир.

Сейчас у меня около 30 цитат и это далеко не предел.
Я поделилась с Вами моим маленьким хобби,быть может и Вам покажется это занятие интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий