четверг, 31 августа 2017 г.

Пост №1
Итог лета.
Сегодня 28 августа 2017 года,я еду в поезде, слушаю музыку и пишу текст для этого поста. 
Маловероятно,конечно,что этот пост выйдет в этот же день,из за отсутствия интернета,но поезд везущий меня домой и мелькающие мимо деревья заставили меня немного погрустить об окончании лета и написать этот пост.
Июнь для меня длился невероятно долго,и даже смотря на часы,я удивлялась "как? Ещё только 6 часов вечера? Так рано?"
Погода конечно не очень радовала,весь первый месяц я ходила в свитерах и джинсах (настоящая осень), но это абсолютно не помешало мне и моим друзьям каждый день по вечерам собираться вместе.
Июль был полон разных событий,поездок и пролетел очень быстро. Я побывала на свадьбе,на дне рождении и много времени провела в любимом городе на Неве,гуляя по центру.
Август. В этом месяце я ловила каждую минуту уходящего лета. К счастью погода была хорошая (что не скажешь про июнь),и я заряжалась солнечной энергией.
Лето было потрясающее, насыщенное и интересное. Куча воспоминаний,куча фото на телефоне. 

Лето это маленькая жизнь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий